Направления деятельности

Содержание образовательной деятельности "Речевое развитие"

Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей.
Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей формирования устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа через решение следующих задач:
• Овладение речью как средством общения и культуры;
• Обогащение активного словаря;
• Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
• Развитие речевого творчества;
• Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;
• Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
• Формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ:
- Развитие словаря (освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, ситуацией, в которой происходит общение);
- Воспитание звуковой культуры (развитие восприятия звуков родной речи и произношения), любви и интереса к художественному слову;
- Развитие связной речи (диалогическая (разговорная) речь, монологическая (рассказывание);
- Формирование элементарного осознания явлений языка и речи (различие звука и слова, нахождение места звука в слове);
- Формирование грамматического строя (морфология, синтаксис, словообразование).


Консультации для родителей

Работа с педагогами

Картотека

Родительские собрания

Конспекты занятий

Фотоотчет


К списку
Создано: 14.12.2023 13:49:38   |   Изменено: 16.12.2023 11:04:31
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Загрузка Загрузка
Фотографии