Направления деятельности
Содержание образовательной области "Познавательное развитие"
«Развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности»
1.Предусмотрено системное развитие ЛИМ с учетом потребностей, возможностей, интересов, инициативы и возрастных особенностей воспитанников.
2.Предусмотрено развитие ЛИМ при освоении содержания всех образовательных областей, в различных видах деятельности.
3Предусмотрено развитие интереса детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.
«Развитие воображения и творческой активности»
1.Предусмотрено системное развитие воображения и творческой активности с учетом потребностей, возможностей, интересов и инициативы воспитанников
2.Предусмотрено развитие воображения и творческой активности при освоении содержания всех образовательных областей, в различных видах деятельности.
Предусмотрено разностороннее развитие воображения и творческой активности.
"Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии, цифровые средства познания мира"
«Формирование математических представлений»
Предусмотрено системное развитие математических представлений воспитанников с учетом их потребностей, возможностей, интересов и инициативы.
Предусмотрена интеграция математического содержания в различные виды деятельности при освоении содержания всех образовательных областей.
Предусмотрено освоение разностороннего математического содержания.
"Формирование представлений об окружающем мире: социальное окружение, культура, история, традиции и ценности".
Воспитательный компонент познавательного развития»
Предусмотрена системная воспитательная работа в сфере познавательного развития с учетом потребностей и возможностей, интересов и инициативы воспитанников
Предусмотрена интеграция ВРПР в различные виды деятельности всех образовательных областей
«Развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности»
- Развитие любознательности, интереса и мотивации к познавательной деятельности. (docx, 21.71 KB)
- «Наполнение развивающей среды для познавательного развития ребенка» (docx, 50.20 KB)
- Картотека опытов и экспериментов (для детей 2-3 лет) (docx, 193.53 KB)
- Картотека «Опытно–исследовательская деятельность» (старшая группа) (docx, 22.20 KB)
- Картотека опытов и экспериментов в средней группе (docx, 57.32 KB)
- Картотека «ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» подготовительная группа (docx, 37.03 KB)
- Картотека опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе (docx, 46.97 KB)
- Картотека опытов и экспериментов (для детей 2-3 лет) (docx, 67.65 KB)
«Развитие воображения и творческой активности»
- Картотека игр по сенсорному развитию детей второй младшей группы (3-4 года) (docx, 27.55 KB)
- Каталог дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей 2-4 лет. (docx, 24.98 KB)
- Картотека сюжетно-ролевых игр (2-я младшая группа) (docx, 66.63 KB)
- КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПТАШКА» (docx, 46.72 KB)
- Картотека сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе (docx, 30.78 KB)
- Картотека сюжетно – ролевых игр в средней группе (docx, 79.45 KB)
- Картотека сюжетно-ролевых игр для детей старшей группы (docx, 75.46 KB)
Формирование математических представлений
- Конспект открытого занятия в подготовительной группе "Занимательная математика". (docx, 22.79 KB)
- Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе (docx, 44.64 KB)
- Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе (docx, 75.56 KB)
- Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в младшей группе (docx, 28.17 KB)
- Дидактические игры по ФЭМП в подготовительной группе 1. Ориентировка во времени (docx, 78.76 KB)
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФЭМП СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ (docx, 70.68 KB)
- Дидактические игры, направленные на ФЭМП для детей старшей группы (docx, 55.72 KB)
- Конспект НОД по математике в старшей группе (игровая форма) (docx, 22.19 KB)
- Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну Математика» (docx, 20.42 KB)
Формирование представлений об окружающем мире: природа, экология, техника и технологии, цифровые средства познания мира"
Фотоотчет
К списку